Как планировать рекламную компанию при продвижении сайта

Очень часто к нам обращаются заказчики, которые настроены достаточно категорично: «Вот у нас ключевые слова, интересуют они и только они, сколько будет стоить продвижение по ним в первую десятку Яндекса?» Они ничего не хотят слышать о вариациях в продвижении, которые имеют место быть, стоят до последнего на своём, и глубоко заблуждаются в правильности своего подхода… И вот почему (далее последует несколько нюансов продвижения, которые постоянно учитывает наша компания):

  1. Почему именно ТОП-10? Почему не ТОП-5 или ТОП-20? Поясняем. В зависимости от категории запроса распределение количества посетителей на сайты в зависимости от их мест в поисковой выдаче может очень сильно разниться. Например, запрос «кремлевская диета». Пользователь, набирающий его, очевидно, хочет узнать подробнее о кремлевской диете. И скорее всего, узнает это по первым трём результатам поиска. Остальные сайты получат минимальный трафик по этому запросу. Другой пример – «свадебные платья». Невеста (особенно если учесть женский характер) может часами каждый день сидеть в интернете и по этому запросу снова и снова просматривать сайты, которые предлагают наряды к свадьбе. И скорее всего, будет просмотрена как первая страница, так и вторая. Учитывая подобный «характер» запроса, можно составить оптимальную стратегию продвижения. Ведь если вторая страница в результатах поиска будет приносить лишь в 2 раза меньше трафика, а продвижение в двадцатку стоит в 5 раза дешевле, чем в десятку, то при ограниченном бюджете почему не выбрать вариант продвижения в ТОП-20?
  2. Набор запросов. Заказчик часто имеет список конкретных запросов и хочет продвигать именно его. Но в большинстве случаев этот подход неверен – часто за мизерную добавочную стоимость можно добавить к продвижению запросы, которые иногда приведут на сайт даже больше посетителей, чем предлагаемые изначально. И подобрать такой оптимальный список запросов может только человек, очень хорошо понимающий особенности алгоритмов поисковых систем, но никак не заказчик.
  3. Часто бывает так, что по определённым запросам в конкретной тематике конкуренция ниже, чем по другим. Исходя из здравого смысла, такие запросы как раз и нужно выбирать для продвижения, т.к. они будут приводить посетителя на сайт по минимальной цене.
  4. Когда к нам обращаются с заявкой на продвижение сайта, мы обязательно досконально анализируем структуру сайта, который необходимо продвигать. В зависимости от неё зависит оптимальный выбор семантического ядра, т.е. списка запросов, по которым планируется продвигать сайт. Если не учитывать структуру сайта, продвижение может обойтись дороже, а иногда намного дороже.

Итак, сделаем вывод. Первоначальный этап, когда ставятся задачи продвижения, выбираются ключевые слова, анализируется деятельности фирмы – очень важен. Здесь необходимо довериться профессионалам, которые хорошо ориентируются в алгоритмах поисковых систем «от и до» - только они смогут подобрать подходящую стратегию продвижения. В противном случае Вы рискуете начать рекламироваться таким образом, что цена каждого приведённого на сайт посетителя будет гораздо выше, чем могла бы быть при условии, если бы Вы прислушались к советам специалистов. Как раз наша компания и видит свою миссию в этом. Именно поэтому мы имеем большое количество постоянных, а главное – довольных клиентов.