Создаётся новый сайт. Когда думать о его продвижении?

Вы решили, что будете делать новый сайт. Ищете веб-студию, которая будет этим заниматься. Вам делают красивый и удобный сайт. Пришла пора его рекламировать в интернете. Обращаетесь в компании по поисковой оптимизации и… практически все в один голос говорят, что сайт нужно переделывать, а такой как сейчас – не годится для раскрутки.

Почему так получилось? Давайте разбираться.

Многие веб-студии, которые занимаются только созданием сайтов и не предоставляют услуги их продвижения, основываются на следующих тезисах, которым должен соответствовать сайт:
красивый,
удобный,
информативный.

Но веб-студия может упустить тот факт, что поисковые системы при продвижении сайтов предъявляют к последним специфические требования. И если их не учесть, Вас ждёт неудача либо серьёзный перерасход (часто - в несколько раз) рекламного бюджета.

Как же тут быть?

Выход один. В идеальном варианте ещё только перед созданием сайта нужно определиться с будущим рекламным бюджетом и фразами, которые будут продвигаться в поисковых системах. Когда фразы выбраны, надо продумать грамотную структуру сайта с учётом требований поисковиков к текстовой оптимизации сайта. И только когда составлена оптимальная структура сайта, её необходимо предъявить веб-студии и дальше уже дело за ней.

А как быть, если сайт уже создан, но о специфических требованиях поисковиков Вы сейчас первый раз услышали?

Все мы учимся на ошибках, своих или чужих. Если сайт кардинально не соответствует требованиям поисковых систем, оптимально его сразу же переделать, заплатив за его переделку. Конечно, Вы получите лишнюю головную боль, потратите дополнительные деньги, но поверьте – оно того стоит. Лучше потратиться один раз, чем потом ежемесячно переплачивать за продвижение сайта, который не оптимизирован под поисковые системы.