Принципы и схема работы

Если Вы оказались на этой странице, то скорее всего Вам необходима услуга продвижения сайта. Крайне рекомендуем изучить всё нижеследующее для понимания того, как реализовать Ваше желание с наибольшей эффективностью.

Сначала перечислим тезисы - чем мы гарантированно отличаемся от большинства других компаний:

  1. Мы чётко осознаём, что клиент должен получать от продвижения своего сайта прибыль. Поэтому мы никогда не «заламываем» «бешеные» цены за наши услуги, т.к. понимаем, что если доходы не будут гораздо больше расходов, то это в конце концов приведёт к завершению сотрудничества.
  2. Мы берём оплату только в том случае, если достигнут нужный результат. В противном случае мы не возьмём ни копейки.
  3. Мы считаем, что клиент должен знать за что он платит (особо обратите внимание на п. (В), который находится ниже).
  4. Мы всегда говорим только правду. Мы не заявляем во всеуслышание, что Вы гарантированно попадёте в ТОП за 10-14 дней, потому что в случае более-менее частотных запросов это в 99% случаев нереально. Если не верите, выберите несколько основных запросов в Вашей тематике, позвоните тем, кто обещает такой быстрый вывод, и попросите вывести запросы, которые предложите именно Вы, за 2 недели. Наверняка Вам откажут в этой просьбе. Налицо дезинформация клиента. А выбрать запросы с нулевой конкурентностью, которые задают чрезвычайно редко и которые приведут Вам минимум посетителей, не говоря уже о клиентах, вывести их в ТОП за 2 недели и хвастаться этим (конечно, не забыв взять за это деньги) – это не про нас.
  5. Мы знаем, что конечная цель продвижения сайта – не хорошие позиции, а заказы, которые клиент получает с сайта. Конечно, эти два фактора тесно связаны друг с другом, но чёткое видение конечной цели вносит некоторые коррективы в нашу работу и находит отражение в нашем коммерческом предложении.

Если Вы читаете эти строки, скорее всего на Вашем столе через несколько дней будет лежать несколько коммерческих предложений по раскрутке Вашего сайта от нескольких компаний. При выборе подрядчика по продвижению сайта помимо гарантий, сроков и цен, указанных в договоре, крайне рекомендуем обратить внимание на следующие малозаметные нюансы:

  А) Много ли в коммерческом предложении информации по Вашему сайту? Если большую часть предложения составляет информация о компании, о её преимуществах перед конкурентами, о том, как выгодно продвигаться в интернете, и лишь на нескольких строках написаны предлагаемые запросы и цены за них, мы бы не рекомендовали обращаться в такую компанию. Очевидно, что при составлении коммерческого предложения был произведён минимальный анализ сайта и его тематики, а это уже половина неудачи.

  Б) Если в коммерческом предложении указана только цена за все поисковые запросы, то задайтесь вопросом – а что будет, если будет выведена на нужные позиции только часть из них? Очень может быть, Вы будете удивлены какой-то несправедливостью схемы работы, пообщавшись с менеджером компании или внимательно изучив договор.

  В) Обратите внимание – указана ли в коммерческом предложении частотность предлагаемых к раскрутке запросов? Если нет, то задайтесь вопросом – «А сколько целевых посетителей на сайт Вы получите?» Мало понимать, что сайт продвигается по таким-то и таким-то запросам. Проблема может быть в том, что эти запросы имеют маленькую частотность, и Вы ждёте сотни посетителей на сайт, но компания по продвижению почему-то не предупредила Вас, что от такого списка запросов максимум посещаемости, что можно ожидать – это 5 человек в день, но деньги уже уплачены, позиции в ТОПе, соответственно претензии предъявлять некому.

Если же в коммерческом предложении указана частотность запросов, взятая из статистики Яндекса, которая находится по адресу, http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words (вбиваете ключевое слово и смотрите самую верхнюю цифру), то Вас обманывают, показывая Вам цифры, которые не имеют ничего общего с реальной частотностью ключевых фраз. Подробнее про статистику поисковых запросов.

  Г) Рекомендуем обратить внимание, что если при заказе оценки продвижения сайта у какой-либо компании Вы предлагали определённые запросы и Вам в коммерческом предложении их никак не скорректировали и не предложили никаких иных вариантов, то скорее всего анализу Вашего сайта было уделено минимум времени и никаких действий по оптимизации расходов не проводилось, следовательно, Вы заведомо будете больше тратить средств на рекламу. А скорректировав список запросов с учётом требований поисковых систем, можно очень значительно сократить рекламный бюджет. Задумайтесь: ведь Вы, скорее всего, не специалист в продвижении сайтов, и как Вы можете знать оптимальный список ключевых фраз, который должен подбираться индивидуально к конкретному сайту с учётом его особенностей и структуры? Понятное дело, что заказчик таких тонкостей не знает, но если подбор оптимального списка ключевых фраз игнорирует и компания по продвижению сайтов, то грош ей цена.

Если Вы решите сотрудничать с нами, то схема нашей работы проста и понятна:


  1. Вы отправляете нам заявку на оценку стоимости продвижения сайта.
  2. Мы анализируем Ваш сайт, Вашу тематику и составляем оптимальный список запросов для продвижения сайта.
  3. Если Вас всё устраивает, окончательно согласовываем список поисковых запросов, по которым будет продвигаться Ваш сайт.
  4. Вы вносите гарантийный платёж (страховка от недобросовестных заказчиков). Учтите, что гарантийный платёж – это не плата за первые месяцы, когда запросы ещё не выведены! Вывод запросов на оговорённые позиции у нас бесплатен.
  5. Как только появляются нужные результаты, Вы начинаете за них платить. Оплата исчисляется по формуле X = (Базовая стоимость продвижения запроса) * (Количество дней нахождения в ТОП) / (Количество дней в месяце).

Что-то непонятно?


Подробнее о некоторых нюансах:

  1. Что такое поисковые запросы?

  2. Слышал понятие "семантическое ядро", но не знаю что это такое

  3. Семантическое ядро, ключевые слова, поисковые запросы - есть ли разница?

  4. Раскрутка, продвижение, поисковое продвижение, оптимизация сайта - чем отличаются эти понятия?

  5. Почему многие фирмы берут деньги в первые месяцы сотрудничества ещё до вывода запросов на нужные позиции, а вы - нет?

  6. А что - мы не постоянно будем находиться на нужных позициях?